Обо мне

Моя фотография
- Я не уговариваю тебя, Амвросий, - пищал Фока. - Дома можно поужинать. - Слуга покорный, - трубил Амвросий, - представляю себе твою жену, пытающуюся соорудить в кастрюльке в общей кухне дома порционные судачки а ля натюрель!

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Рулет "Завтра праздник".

        Праздники на носу. Ну и конечно какие праздники без стола и закусок на нем?! Рулеты из лаваша - популярная холодная закуска. Я осмелюсь предложить еще вариант. 


     И так нам понадобится:
  • ладушки пшеничные - 1 упаковка;
  • готовый мясной продукт - 300 г;
  • морковь по-корейски - 200 г;
  • зелень - большой пучок;
  • майонез - 100 мл.

            Для этих рулетиков я использую: 1. не лаваш, а именно продукт "Ладушки пшеничные", так как начинка довольно жидкая, а ладушки толще лаваша и хорошо впитывают; 2. желательно выбирать не жирный варено-копченый мясной продукт. Я стараюсь покупать говядину; 3. Зелени можно брать любой (любимой) и побольше.
          
          И так, делаем начинку. Зелень мелко шинкуем. Мясо режем кубиками.


         Морковь тоже порежем.


         Смешиваем все, вместе с "соком" от морковки и заправляем майонезом.


         Ладушек в упаковке  - 5 штук. Это то, что нужно на количество приготовленной начинки. На доске раскладываем ладушку, вдоль одного края, отступив пару см выкладываем начинку.


       И сворачиваем рулет. Затем следующий....

        
         Готовые рулетики убираем в холодильник на ночь (оправдывая название).  Перед подачей режем на порционные куски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий