Обо мне

Моя фотография
- Я не уговариваю тебя, Амвросий, - пищал Фока. - Дома можно поужинать. - Слуга покорный, - трубил Амвросий, - представляю себе твою жену, пытающуюся соорудить в кастрюльке в общей кухне дома порционные судачки а ля натюрель!

среда, 8 июля 2015 г.

Проект "10 тысяч" день до з/п.

7-го числа - ровно месяц с начала проекта. Осталось продержаться 2 дня.

Вот, то что получилось за месяц: Первая неделявторая неделятретья неделя, четвертая неделя и

датазавтракобедужин
06.07.2015гречневая каша с молокомзапеченая свинная шея, кабачковые клецки (оставшееся с пятницы)запеченая картошка, котлеты из морепродуктов
07.07.2015гречневая каша с молокоммакароны в сливках, котлеты из морепродуктовв магазин и отмечаем начало отпуска 

         Для меня эксперимент был познавателен, посмотреть "на себя" со стороны оказалось очень интересно.
         В обозначенные деньги я не вписалась, за месяц потрачено 14337 руб., "подкачали" выходные, когда только на выходные уходит 1500 руб, тяжело вписаться в "проект". За то, кто может похвастаться, что ест морепродукты за день до з/п?
        Над диетичностью рецептов тоже еще можно работать, хотя для проекта я пыталась максимально использовать обычные продукты. Готовя, я часто заменяю в рецептах картошку цветной капустой или белой фасолью; использую гречневую, овсяную, кукурузную муку вместо пшеничной... и вообще много экспериментирую. Может я немного не нормальная, но из поездок за границу я привожу новые продукты, а не магниты на холодильник.
        Я обещаю позже написать некоторые используемые мной рецепты; и конечно попробую еще раз... я уверена, что творческий подход к ингредиентам и умелое использование запасов позволит достичь цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий